- Прогнозирование потребительского спроса;
- Разработка рекламной стратегии и стратегии продвижения торговой марки;
- Разработка годовых маркетинговых планов;
- Разработка и проведение мероприятий по продвижению продукции предприятия (реклама, стимулирование сбыта, прямые продажи) (увеличение объема продаж до 123%;
- Коммуникации с Дистрибьюторами, построение работы по индивидуальным требованиям Дистрибьюторов автомобильным марок, составление отчетов Дистрибьюторам;
- Формирование бюджета на реализацию маркетинговых планов на ежемесячной и годовой основе;
- Принятие решений по составлению медиапланов и рекламных материалов (текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, аудио, видеороликов), контроль их качества, и соответствия целям рекламной компании.
- Координация деятельности функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации необходимой для осуществления маркетинговых исследований,
- Организация изучения мнения потребителей о качестве обслуживания предприятия, анализ полученной информации и подготовка предложений по улучшению работы автосалонов и сервиса;
- Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях;
- Формирование отчетности по выполнению плана продаж на ежемесячной и годовой основе;
- Организация исследований регионального рынка с целью выявления перспектив дальнейшего развития предприятия;
- Анализ продаж автомобилей в регионе на ежеквартальной основе;
- Анализ конкурентов |