Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Специалисты по кадрам (8)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: ищу работу рассматриваю все варианты
Добавлено: 22-03-2014
Пол: мужской. Возраст 22
18000 руб.

Ответственный.амбициозный.исполнительный

стрессоустойчивый. образование: среднее профессиональное.прямые продажи не интересуют!

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 04-02-2014
Пол: мужской. Возраст 19
15000 руб.

Ищу работу в Ульяновске, специалист по подбору персонала.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по кадрам
Добавлено: 03-08-2013
Пол: женский. Возраст 46
13000 руб.

- Организация кадрового делопроизводства с «нуля»;
- Приведение в соответствие с требованием Трудового законодательства обязательные кадровые документы организации;
- Разработка Положений и должностных инструкций организации;
- Работа со штатным расписанием организации и со штатной расстановкой;
- Ведение кадрового и общего делопроизводства, оформление приема, увольнения, перемещения работников, оформление трудовых книжек, формирование личных дел карточек Т-2 на каждого работника, оформление больничных листов; заключение трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, доп. соглашений к тр. договорам, ведение табелей;
- Составление графика отпусков и его отслеживание;
- Оформление командировок;
- Работа с Пенсионным фондом, Центром занятости;
- Ведение воинского учета;
- Поиск и подбор персонала, работа с кадровыми сайтами;
- работа с офисной техникой;
- работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), ведение делопроизводства;
- составление писем в различные организации;
- Составление номенклатуры дел, подготовка документов в архив.

Добавить в блокнот Резюме: специалист по обучению персонала
Добавлено: 25-10-2012
Пол: женский. Возраст 50
12000 руб.

Князева Елена Викторовна

Цель: должность специалиста по организации обучения персонала

Дата рождения: 24.11.1961г
Семейное положение: замужем, двое совершеннолетних детей

Образование: высшее
Московский инженерно-строительный институт, факультет «Промышленное и гражданское строительство», 1983г
Профессия по диплому: инженер-строитель
Дополнительное образование:
1999 год - курс «Пользователь ПК»
1993 год – курсы по подготовке бухгалтеров

Опыт работы:
10.2004 - 05.2012 гг. ЗАО Авиастар-СП»
Инженер (специалист) по подготовке персонала
Обязанности: организация обучения и повышения квалификации персонала, контакты, деловая переписка и заключение договоров на обучение персонала с учебными заведениями (г.Ульяновск, Москва, С-Петербург, Самара), организация проведения производственных практик студентов ВУЗов и колледжей на предприятии

09.2003 – 10.2004гг. ЗАО «Авиастар-СП»
Инспектор-делопроизводитель административного отдела
Обязанности: работа в приемной директора по персоналу, помощь в организации работы руководителя, телефонные переговоры, ведение документооборота

01.1993 – 06.1998гг. Малое предприятие «Производственно-коммерческое управление» (г.Чимкент, Казахстан)
Делопроизводитель, помощник главного бухгалтера
Обязанности: помощь в работе руководителя и главного бухгалтера, ведение документооборота

10.1984 – 12.1992гг. АПИ «Южгражданпроект» (г.Чимкент, Казахстан)
Инженер сметно-строительной группы
Обязанности: составление смет, расчет объемов общестроительных работ

Профессиональные навыки: Пользователь Word, Internet
Ведение деловой переписки и переговоров, ведение и учет документооборота, заключение договоров, их согласование с юридическими и финансово-экономическими подразделениями предприятия, работа с персоналом, работа с молодежью

Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность.

Дополнительные сведения: отсутствие вредных привычек

Добавить в блокнот Резюме: Специалист
Добавлено: 06-11-2010
Пол: женский. Возраст 29
10000 руб.

Опыт работы:
с 2005 года по 2010 год работала в ООО «Завод полимеров КЧХК»:
- 03.05.2005 г.: участок № 39 – машинистка II категории с возложением функций делопроизводителя;
-13.03.2008 г.: принята в производство соединений фтора – машинистка I категории;
-17.04.2008 г.: переведена в производство изделий из полимеров, сополимеров на основе фторхлорорганических соединений – старший табельщик.
-01.12.2009 г.: перевдена в управление завода, управление персоналом в отдел организации труда и заработной платы – специалист.

Профессиональные навыки: работа с людьми, знание делопроизводства, компьютерных программ Word, Excel, 1С: «Зарплата и управление персоналом», Citrix, Siebel, умение работать с оргтехникой.

Личные качества: инициативность, самостоятельность, корректность, восприимчивость к критике и устранение недостатков, умение и способность отстаивать свою точку зрения, легко обучаема, трудолюбие, коммуникабельность

Добавить в блокнот Резюме: инспектор отдела кадров,юрист
Добавлено: 17-02-2010
Пол: женский. Возраст 23
10 руб.

Опыт работы:
ООО «Иванофъ и К»
Май 2009 – по наст. время – начальник отдела кадров
Обязанности: Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований. Полное кадровое делопроизводство по 4 юридическим лицам (прием, увольнение, перевод, отпуска сотрудников, ведение личных карточек, оформление и расчет больничных листов, текущих отпусков, по беременности и родам, уходу за ребенком, записи в трудовых книжках, расчет компенсаций при увольнении). Взаимодействие с ПФР, ДМС, ОМС. Формирование как внутренних, так и внешних отчетов по компаниям. Табель учета рабочего времени, график отпусков, штатное расписание. Разработка внутренних локальных документов. Работа в 1С «Кадры». Ведение делопроизводства организации. Составление и заключение трудовых договоров.
ООО «Реброфф-Лидер»
Май 2009 – по наст. время – юрист (по совместительству)
Обязанности: разработка внутренних нормативных документов (трудовой договор, должностные инструкции, положения и т.д.); правовая экспертиза документов; составление, согласование и учет договоров (комиссия, поставка купля-продажа, займа и т.д.); регистрация договоров в УФРС; консультации работников по вопросам действующего законодательства. Регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, разработка пакета документов для регистрации вновь создаваемого юридического лица; Взаимодействие с государственными структурами и налоговыми органами; претензионно- исковая работа.

Знание компьютера: уверенный пользователь справочно-правовых систем (Консультант, Гарант), Word,Internet , высокая скорость печати. Отличные навыки работы с офисной техникой.

Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. коммуникабельность, дисциплинированность, организаторские способности, пунктуальность.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 01-12-2009
Пол: женский. Возраст 24
6000 руб.

Цель:
Должность менеджера по персоналу, помощника менеджера, офис-менеджера, администратора, секретаря-референта, оператора ПК.
Желаемый график работы: с 8.00 до 17.00; пятидневная рабочая неделя.
Желаемый оклад: от 6000 руб.
Образование:
Период обучения: 09.2002 г.–06.2007 г.
Место учёбы: Ульяновский государственный технический университет.
Факультет: экономико-математический.
Квалификация по диплому: менеджер по специальности «Управление персоналом».
Опыт работы:
I.
Период занятости: 5 месяцев (с 20.01.2007 по 16.06.2007).
Работодатель: ООО «СоВен» (тольяттинская фирма с региональным представительством в г. Ульяновске).
Должность: офис-менеджер.
Выполняемые обязанности: составление товарных накладных и счетов-фактуры в программах 1С: Бухгалтерия и 1С: Торговля и склад, сбор заявок по телефону.
II.
Период занятости: 2 года (с 06. 11. 2007 по 30.11.2009).
Работодатель: в/ч 44503.
Должность: секретарь-техник.
Выполняемые обязанности: приём, отправка факсимильных сообщений, работа на компьютере с документами, регистрация приказов, заявлений и рапортов в книге регистрации, нумерация рапортов офицеров и прапорщиков, составление описи рапортов; приём телефонных звонков; ведение книг складского учёта материалов.
Дополнительная информация:
Знание иностранного языка: немецкий (чтение и перевод со словарём).
Знание компьютера: на уровне пользователя (навыки: 1С: торговля и склад; 1С: Бухгалтерия; 1С: Зарплата и кадры; Microsoft Word; Microsoft Excel; Microsoft Access; Microsoft Power Point).
Личные качества:
Исполнительность, трудолюбие, грамотность, аккуратность, добросовестность, коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость, ответственность.

Добавить в блокнот Резюме: Инспектор отдела кадров
Добавлено: 16-11-2009
Пол: женский. Возраст 27
8000 руб.

Ищу работу

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама